arhiv.admnovoaleksandrovka.ru - архив официального сайта admnovoaleksandrovka.ru
Официальный сайт Новоалександровского сельсовета расположен по адресу admnovoaleksandrovka.ru  |  Для слабовидящих
Новоалександровский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Алгоритм действий главы при ЧС
от 28.07.2017

Приложение к постановлению главы сельсовета

Новоалександровского сельсовета

№ 53 от 28.07.2017 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник ____________________

                        (управление (отдел, сектор) по ГО и ЧС                

                              муниципального образования)

 

__________                      _____________

      (подпись)                                  (расшифровка подписи)

 

«___»         ____________     20__ года

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Новоалександровского сельсовета

           (сельского поселения)

 

__________                      _____________

      (подпись)                                  (расшифровка подписи)

 

«___»         ____________     20__ года

 

 

АЛГОРИТМ

действий главы администрации поселения

при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций

(рекомендации)

 

ДЕЙСТВИЯ главы администрации поселения в режиме «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ»

 

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Рекомендуемое

время на выполнение мероприятий, Ч +

 

Исполнитель

1

Получает информацию от дежурного диспетчера ЕДДС, либо от населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации

00.02

Глава администрации поселения

2

Оценивает обстановку и отдаёт предварительные распоряжения должностным лицам

00.02

Глава администрации поселения

3

Передает дежурному диспетчеру ЕДДС данные об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, предполагаемой обстановке и принятых решениях (на основе ранее подготовленных и согласованных планов). Докладывает главе городского округа (муниципального района) об угрозе возникновения ЧС

00.02-00.05

Глава администрации поселения

4

Принимает решение о приведении в готовность сил и средств реагирования на чрезвычайные ситуации, формировании, оперативной группы и при необходимости организации выдвижения ее в предполагаемый район действий, определяет порядок их привлечения

00.02

Глава администрации поселения

5

Организует оповещение оперативной группы администрации поселения, экстренных служб, сил и средств об угрозе возникновения ЧС

00.02

Глава администрации поселения

6

Приступает к руководству действиями сил и средств реагирования на чрезвычайные ситуации, формирований, оперативной группы (при необходимости лично возглавляет оперативную группу)

00.02

Глава администрации поселения

7

Организует (при необходимости) круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц поселения

01.40

Глава администрации поселения

8

Организует непрерывный контроль состояния окружающей среды и прогнозирования развития угрожаемой чрезвычайной ситуации, через оперативную группу и должностных лиц администрации

00.30

Глава администрации поселения

9

Организует проведение непрерывного сбора, обработки и передачи дежурному диспетчеру ЕДДС и главе городского округа (муниципального района) данных о прогнозируемой ЧС

00.30

Глава администрации поселения оперативная группа

10

Организует оповещение и информирование населения и объектов об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и способах защиты с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения

01.00 – 02.00

Глава администрации поселения

11

На основе анализа предполагаемой обстановки принимает решение на проведение мероприятий по заблаговременной эвакуации населения из угрожаемой зоны

01.30 – 01.50

Глава администрации поселения председатель эвакокомиссии

12

Осуществляет комплекс мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций от предполагаемой ЧС

01.50 – 02.30

Глава администрации поселения

13

При недостаточности собственных сил и средств на ликвидацию предполагаемой чрезвычайной ситуации обращается за помощью к главе городского округа (муниципального района)

 02.30 – 03.00

Глава администрации поселения

14

Систематически организует информирование населения о ходе выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации

Через каждые 2-3 часа

Глава администрации поселения

15

Организует поддержание общественного порядка на период проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации

Постоянно

Глава администрации поселения

16

При необходимости создает рабочие группы по направлениям деятельности:

- эвакуация,

- организация проведения АСДНР,

- всестороннее обеспечение ведения АСДНР.

- жизнеобеспечение пострадавшего населения, организация проведения АВР и другие

При осложнении обстановки

Глава администрации поселения

ДЕЙСТВИЯ главы администрации поселения в режиме «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ»

1

Получает информацию от дежурного диспетчера ЕДДС, либо от населения о  возникновении ЧС

00.02

Глава администрации поселения

2

Оценивает обстановку и отдаёт предварительные распоряжения должностным лицам

00.02

Глава администрации поселения

3

Передает диспетчеру ЕДДС данные о возникновении ЧС, предполагаемой обстановке и принятых решениях (на основе ранее подготовленных и согласованных планов). Докладывает главе городского округа (муниципального района) о возникновении ЧС

00.02

Глава администрации поселения

4

Организует оповещение оперативной группы администрации поселения, экстренных служб, сил и средств о возникновении ЧС

00.02

Глава администрации поселения

5

Организует круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц поселения

01.40

Глава администрации поселения

6

Приступает к руководству действиями сил и средств реагирования на чрезвычайные ситуации, формирований, оперативной группы (при необходимости лично возглавляет оперативную группу)

00.02

Глава администрации поселения

7

Принимает решение о необходимости привлечении в район ЧС дополнительных сил и средств для локализации и не допущению развития возникшей ЧС*

00.10

Глава администрации поселения

8

Организует экстренное оповещение и информирование населения и объектов о чрезвычайной ситуации и способах защиты с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения, автомобилей оперативных служб, оборудованных сигнальными громкоговорящими установками, с задействованием органов общественного самоуправления

00.10

Глава администрации поселения

9

Принимает решение и отдает указание о проведении эвакуационных мероприятий и организует проведение экстренной эвакуации населения из района чрезвычайной ситуации**

00.10

Глава администрации поселения эвакоорганы

10

Организует непрерывный контроль состояния окружающей среды и прогнозирования развития чрезвычайной ситуации, через уполномоченных должностных лиц

00.30

Глава администрации поселения

11

Организует проведение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержание общественного порядка в ходе их проведения

01.00 – 02.30

Глава администрации поселения

12

Направляет в зону чрезвычайной ситуации оперативную группу, в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций

00.10

Глава администрации поселения

13

При недостаточности собственных сил и средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации обращается за оказанием помощи к главе городского округа (муниципального района)

После оценки обстановки

Ч + 00.02 мин

Глава администрации поселения

14

Непрерывно контролирует проведение мероприятий по защите населения и территории от ЧС

Постоянно

Глава администрации поселения

15

Привлекает в установленном порядке общественные организации и население к ликвидации последствий возникшей чрезвычайной ситуации

При необходимости

Глава администрации поселения

16

Организует сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ликвидации ее последствий

00.10

Глава администрации поселения

17

Организует и поддерживает непрерывное взаимодействие поселения и организаций по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

01.00

Глава администрации поселения

18

Организует прогнозирование развития последствий возникшей ЧС

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

19

Осуществляет контроль работ по локализации и ликвидации последствий ЧС при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также аварийно-восстановительных работ

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

20

Организует размещение пострадавшего населения в безопасной зоне (пунктах временного размещения) и проведение мероприятий по его всестороннему жизнеобеспечению

В ходе эвакуации пострадавшего населения

Глава администрации поселения эвакоорганы

21

Докладывает главе городского округа (муниципального района) письменно о ходе выполнения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации

Каждые 4-е часа в соответствии с Табелем срочных донесений

Глава администрации поселения

22

Организует информирование населения о ходе выполнения работ по ликвидации последствий ЧС

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

23

Лично участвует в работе комиссии по оценке нанесенного ущерба

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

24

Организует прием документов от граждан и объектов на возмещение ущерба от ЧС, а также расчет затрат на проведение АСДНР и представление их главе городского округа (муниципального района)

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

25

Контролирует:

- возвращение в места постоянного расположения формирований, привлекаемых к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации,

- по возможности возвращение населения в места постоянного жительства,

- свертывание и постановку на хранение имущества пунктов временного размещения

После завершения ликвидации последствий ЧС и аварийно-восстанови-тельных работ

Глава администрации поселения

ДЕЙСТВИЯ главы поселения при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕМ

1

Получает информацию от дежурного диспетчера ЕДДС городского округа (муниципального района) либо от населения о возникновении ЧС

00.02

Глава администрации поселения

2

Организует:

оповещение и сбор должностных лиц и оперативной группы администрации поселения, добровольной пожарной дружины;

00.03

Глава администрации поселения

оповещение экстренных служб, сил и средств о возникновении ЧС

00.04

3

На основе имеющейся информации оценивает обстановку.

00.04-00.05

Глава администрации поселения

4

Докладывает главе городского округа (муниципального района) о возникновении ЧС, принятых мерах и вносит предложение о введении режима «Чрезвычайная ситуация»

00.05-00.06

Глава администрации поселения

5

Организует представление дежурному диспетчеру ЕДДС городского округа (муниципального района) данных о возникшей ЧС, сложившейся обстановке и принятых решениях (на основе ранее подготовленных и согласованных планов)

00.07

Глава администрации поселения

6

Организует экстренное оповещение и информирование населения и объектов о возникновении ЧС, способах защиты, маршрутах эвакуации с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения, автомобилей оперативных служб, оборудованных сигнальными громкоговорящими установками, с задействованием органов общественного самоуправления

00.08

Глава администрации поселения

7

Направляет в зону ЧС оперативную группу администрации поселения

00.10-00.30

Глава администрации поселения

8

Доводит сложившуюся обстановку и отдаёт распоряжения должностным лицам администрации поселения по ликвидации последствий ЧС

00.10-00.30

Глава администрации поселения

9

Организует:

сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ликвидации ее последствий

00.10

Глава администрации поселения

обследование территории поселения, зданий, сооружений с составлением акта и направлением его в ЕДДС городского округа (муниципального района)

00.15

10

Принимает решения:

о проведении эвакуационных мероприятий и организует проведение экстренной эвакуации населения из района возникновения ЧС;

00.15-00.30

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

о необходимости привлечении в район ЧС дополнительных сил и средств для ликвидации последствий ЧС (на основании сведений представленных старшим оперативной группы).

При недостаточности собственных сил и средств на ликвидацию последствий ЧС обращается за оказанием помощи к главе городского округа (муниципального района)

00.30-00.40

11

Организует непрерывный контроль состояния окружающей среды через уполномоченных должностных лиц

00.30

Глава администрации поселения

12

Организует и руководит проведением работ по ликвидации последствий ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения

00.45

Глава администрации поселения

13

Привлекает в установленном порядке общественные организации и население к ликвидации последствий возникшей ЧС

При необходимости

Глава администрации поселения

14

Организует и поддерживает непрерывное взаимодействие поселения и организаций по вопросам ликвидации последствий ЧС

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

15

Осуществляет контроль проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, аварийно-восстановительных работ

16

Организует информирование населения о ходе выполнения работ по ликвидации последствий ЧС

17

Лично участвует в работе комиссии по оценке нанесенного ущерба

18

Организует размещение пострадавшего населения в безопасной зоне (пунктах временного размещения) и проведение мероприятий по его всестороннему жизнеобеспечению

В ходе эвакуации пострадавшего населения

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

219

Докладывает главе городского округа (муниципального района), в том числе письменно о ходе выполнения мероприятий по ликвидации последствий ЧС

Каждые 4-е часа в соответствии с Табелем срочных донесений

Глава администрации поселения

20

Организует прием документов от граждан и объектов на возмещение ущерба от ЧС, а также расчет затрат на проведение АСДНР и представление их главе городского округа (муниципального района)

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

21

Контролирует:

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

- возвращение в места постоянного расположения формирований, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС;

- по возможности возвращение населения в места постоянного жительства;

- свертывание и постановку на хранение имущества пунктов временного размещения

ДЕЙСТВИЯ главы поселения при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с НАВОДНЕНИЕМ

1

Получает информацию от дежурного диспетчера ЕДДС городского округа (муниципального района) либо от населения о возникновении ЧС

00.02

Глава администрации поселения

2

Организует:

 

Глава администрации поселения

оповещение и сбор должностных лиц и оперативной группы администрации поселения;

00.03

оповещение экстренных служб, сил и средств о возникновении ЧС;

00.04

непрерывный контроль уровня воды в природном водоёме

00.05

Глава администрации поселения

3

На основе имеющейся информации оценивает обстановку

00.05-00.06

Глава администрации поселения

4

Докладывает главе городского округа (муниципального района) о возникновении ЧС, принятых мерах и вносит предложение о введении режима «Чрезвычайная ситуация»

 

 

00.06-00.07

Глава администрации поселения

5

Организует:

 

Глава администрации поселения

представление дежурному диспетчеру ЕДДС городского округа (муниципального района) данных о возникшей ЧС, сложившейся обстановке и принятых решениях (на основе ранее подготовленных и согласованных планов);

00.07

экстренное оповещение и информирование населения и объектов о возникновении ЧС, способах защиты, маршрутах эвакуации с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения, автомобилей оперативных служб, оборудованных сигнальными громкоговорящими установками, с задействованием органов общественного самоуправления

00.08

6

Принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий и организует проведение экстренной эвакуации населения из района возникновения ЧС

00.09

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

7

Направляет в зону ЧС оперативную группу администрации поселения

00.10-00.30

Глава администрации поселения

8

Доводит сложившуюся обстановку и отдаёт распоряжения должностным лицам администрации поселения по ликвидации последствий ЧС

00.10-00.30

Глава администрации поселения

9

Организует:

сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ликвидации ее последствий;

 

00.10

Глава администрации поселения

непрерывный контроль состояния окружающей среды и прогнозирования развития ЧС через уполномоченных должностных лиц

00.15

10

Принимает решение о необходимости привлечении в район ЧС дополнительных сил и средств для ликвидации последствий ЧС (на основании сведений представленных старшим оперативной группы).

При недостаточности собственных сил и средств на ликвидацию последствий ЧС обращается за оказанием помощи к главе городского округа (муниципального района)

 

 

00.30-00.40

Глава администрации поселения

11

Организует и руководит проведением работ по ликвидации последствий ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения

00.45

Глава администрации поселения

12

Привлекает в установленном порядке общественные организации и население к ликвидации последствий возникшей ЧС

При необходимости

Глава администрации поселения

13

Организует и поддерживает непрерывное взаимодействие поселения и организаций по вопросам ликвидации последствий ЧС

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

14

Осуществляет контроль проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, аварийно-восстановительных работ

15

Организует информирование населения о ходе выполнения работ по ликвидации последствий ЧС

16

Лично участвует в работе комиссии по оценке нанесенного ущерба

17

Организует размещение пострадавшего населения в безопасной зоне (пунктах временного размещения) и проведение мероприятий по его всестороннему жизнеобеспечению

В ходе эвакуации пострадавшего населения

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

18

Докладывает главе городского округа (муниципального района), в том числе письменно о ходе выполнения мероприятий по ликвидации последствий ЧС

Каждые 4-е часа в соответствии с Табелем срочных донесений

Глава администрации поселения

19

Организует прием документов от граждан и объектов на возмещение ущерба от ЧС, а также расчет затрат на проведение АСДНР и представление их главе городского округа (муниципального района)

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

20

Контролирует:

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

- возвращение в места постоянного расположения формирований, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС;

- по возможности возвращение населения в места постоянного жительства;

- свертывание и постановку на хранение имущества пунктов временного размещения

ДЕЙСТВИЯ главы поселения при возникновении чрезвычайной ситуации,

связанной с ПРИРОДНЫМ ПОЖАРОМ

1

Получает информацию от дежурного диспетчера ЕДДС городского округа (муниципального района) либо от населения о возникновении ЧС

00.02

Глава администрации поселения

2

Организует:

 

Глава администрации поселения

оповещение и сбор должностных лиц и оперативной группы администрации поселения, добровольной пожарной дружины;

00.03

оповещение экстренных служб, сил и средств о возникновении ЧС;

00.04

непрерывный контроль за  скоростью и направлением ветра

00.05

3

На основе имеющейся информации оценивает обстановку

00.05-00.06

Глава администрации поселения

4

Докладывает главе городского округа (муниципального района) о возникновении ЧС, принятых мерах и вносит предложение о введении режима «Чрезвычайная ситуация»

00.06-00.07

Глава администрации поселения

5

Организует:

 

Глава администрации поселения

представление дежурному диспетчеру ЕДДС городского округа (муниципального района) данных о возникшей ЧС, сложившейся обстановке и принятых решениях (на основе ранее подготовленных и согласованных планов);

00.07

экстренное оповещение и информирование населения и объектов о возникновении ЧС, способах защиты, маршрутах эвакуации с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения, автомобилей оперативных служб, оборудованных сигнальными громкоговорящими установками, с задействованием органов общественного самоуправления

00.08

6

Принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий и организует проведение экстренной эвакуации населения из района возникновения ЧС

00.09

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

7

Организует сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ликвидации ее последствий

00.10

Глава администрации поселения

8

Направляет в зону ЧС оперативную группу администрации поселения, добровольную пожарную дружину поселения

00.10-00.30

Глава администрации поселения

9

Доводит сложившуюся обстановку и отдаёт распоряжения должностным лицам администрации поселения по ликвидации последствий ЧС

00.10-00.30

Глава администрации поселения

10

До прибытия профессиональных пожарно-спасательных формирований и руководителя тушения пожара организует тушение пожара имеющимися силами и средствами с привлечением населения, с последней категорией проводится инструктаж о действиях и мерах безопасности

00.10-00.30

Глава администрации поселения

11

Оказывает всестороннюю помощь руководителю тушения пожара

В период обслуживания пожара

Глава администрации поселения, администрация поселения

12

Привлекает в установленном порядке общественные организации и население к ликвидации последствий возникшей ЧС

При необходимости

Глава администрации поселения

13

Организует и поддерживает непрерывное взаимодействие поселения и организаций по вопросам ликвидации последствий ЧС

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

14

Осуществляет контроль проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, аварийно-восстановительных работ

15

Организует информирование населения о ходе выполнения работ по ликвидации последствий ЧС

16

Лично участвует в работе комиссии по оценке нанесенного ущерба

17

Организует размещение пострадавшего населения в безопасной зоне (пунктах временного размещения) и проведение мероприятий по его всестороннему жизнеобеспечению

В ходе эвакуации пострадавшего населения

Глава администрации поселения

18

Докладывает главе городского округа (муниципального района), в том числе письменно о ходе выполнения мероприятий по ликвидации последствий ЧС

Каждые 4 часа в соответствии с Табелем срочных донесений

Глава администрации поселения

19

Организует прием документов от граждан и объектов на возмещение ущерба от ЧС, а также расчет затрат на проведение АСДНР и представление их главе городского округа (муниципального района)

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

20

Контролирует:

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

- возвращение в места постоянного расположения формирований, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС;

- по возможности возвращение населения в места постоянного жительства;

- свертывание и постановку на хранение имущества пунктов временного размещения

ДЕЙСТВИЯ главы поселения при возникновении чрезвычайной ситуации при аварии на ТРАНСПОРТЕ

1

Получает информацию от дежурного диспетчера ЕДДС городского округа (муниципального района) либо от населения о возникновении ЧС

 

00.02

Глава администрации поселения

2

Организует:

оповещение и сбор должностных лиц и оперативной группы администрации поселения;

 

00.03

Глава администрации поселения

оповещение экстренных служб, сил и средств о возникновении ЧС, связанной с аварией на транспорте

00.04

3

На основе имеющейся информации оценивает обстановку

00.04-00.05

Глава администрации поселения

 

4

Докладывает главе городского округа (муниципального района) о возникновении ЧС, принятых мерах и вносит предложение о введении режима «Чрезвычайная ситуация»

00.05-00.06

Глава администрации поселения

5

Организует:

представление дежурному диспетчеру ЕДДС городского округа (муниципального района) данных о возникшей ЧС, сложившейся обстановке и принятых решениях (на основе ранее подготовленных и согласованных планов)

 

00.07

Глава администрации поселения

экстренное оповещение и информирование населения и объектов о возникновении ЧС, способах защиты, маршрутах эвакуации с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения, автомобилей оперативных служб, оборудованных сигнальными громкоговорящими установками, с задействованием органов общественного самоуправления

 

00.08

6

Направляет в зону ЧС оперативную группу администрации поселения

00.10-00.30

Глава администрации поселения

 

7

Доводит сложившуюся обстановку и отдаёт распоряжения должностным лицам администрации поселения по ликвидации последствий ЧС

 

00.10-00.30

Глава администрации поселения

8

Организует сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ликвидации ее последствий

 

00.10

Глава администрации поселения

9

Принимает решения:

о проведении эвакуационных мероприятий и организует проведение экстренной эвакуации населения из района чрезвычайной ситуации;

00.15-00.30

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

 

о необходимости привлечения в район ЧС дополнительных сил и средств для ликвидации последствий ЧС (на основании сведений, представленных старшим оперативной группы).

При недостаточности собственных сил и средств на ликвидацию последствий ЧС обращается за оказанием помощи к главе городского округа (муниципального района)

 

00.30-00.40

Глава администрации поселения

10

Организует непрерывный контроль состояния окружающей среды через уполномоченных должностных лиц

00.30

Глава администрации поселения

11

Организует и руководит проведением работ по ликвидации последствий ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения

 

00.45

Глава администрации поселения

12

Привлекает в установленном порядке общественные организации и население к ликвидации последствий возникшей ЧС

 

При необходимости

Глава администрации поселения

13

Организует и поддерживает непрерывное взаимодействие поселения и организаций по вопросам ликвидации последствий ЧС

 

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

14

Осуществляет контроль проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, аварийно-восстановительных работ

 

15

Организует информирование населения о ходе выполнения работ по ликвидации последствий ЧС

16

Лично участвует в работе комиссии по оценке нанесенного ущерба

 

17

Организует размещение пострадавшего населения в безопасной зоне (пунктах временного размещения) и проведение мероприятий по его всестороннему жизнеобеспечению

В ходе эвакуации пострадавшего населения

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

18

Докладывает главе городского округа (муниципального района), в том числе письменно о ходе выполнения мероприятий по ликвидации последствий ЧС

Каждые 4 часа в соответствии с Табелем срочных донесений

Глава администрации поселения

19

Организует прием документов от граждан и объектов на возмещение ущерба от ЧС, а также расчет затрат на проведение АСДНР и представление их главе городского округа (муниципального района)

После завершения ликвидации последствий ЧС

 

 

Глава администрации поселения

20

Контролирует:

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

- возвращение в места постоянного расположения формирований, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС;

- по возможности возвращение населения в места постоянного жительства;

- свертывание и постановку на хранение имущества пунктов временного размещения

ДЕЙСТВИЯ главы поселения при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной со                                       ШКВАЛИСТЫМ (УРАГАННЫМ) ВЕТРОМ

1

Получает информацию от дежурного диспетчера ЕДДС городского округа (муниципального района) либо от населения о возникновении ЧС

 

 

00.02

Глава администрации поселения

2

Организует:

 

Глава администрации поселения

оповещение и сбор должностных лиц и оперативной группы администрации поселения;

00.03

оповещение экстренных служб, сил и средств о возникновении ЧС;

00.04

непрерывный контроль за состояние окружающей среды

00.05

3

На основе имеющейся информации оценивает обстановку

00.05-00.06

Глава администрации поселения

4

Докладывает главе городского округа (муниципального района) о возникновении ЧС, принятых мерах и вносит предложение о введении режима «Чрезвычайная ситуация»

 

00.06-00.07

Глава администрации поселения

5

Организует:

 

Глава администрации поселения

представление дежурному диспетчеру ЕДДС городского округа (муниципального района) данных о возникшей ЧС, сложившейся обстановке и принятых решениях (на основе ранее подготовленных и согласованных планов)

00.07

экстренное оповещение и информирование населения и объектов о возникновении ЧС, способах защиты, маршрутах эвакуации с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения, автомобилей оперативных служб, оборудованных сигнальными громкоговорящими установками, с задействованием органов общественного самоуправления

00.08

6

Принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий и организует проведение экстренной эвакуации населения из района ЧС

00.09

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

7

Направляет в зону ЧС оперативную группу администрации поселения

00.10-00.30

Глава администрации поселения

8

Доводит сложившуюся обстановку и отдаёт распоряжения должностным лицам администрации поселения по ликвидации последствий ЧС

00.10-00.30

Глава администрации поселения

9

Организует:

сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ликвидации ее последствий

00.10

Глава администрации поселения

непрерывный контроль состояния окружающей среды и прогнозирования развития ЧС через уполномоченных должностных лиц

00.15

10

Принимает решение о необходимости привлечении в район ЧС дополнительных сил и средств для ликвидации последствий ЧС (на основании сведений, представленных старшим оперативной группы).

При недостаточности собственных сил и средств на ликвидацию последствий ЧС обращается за оказанием помощи к главе городского округа (муниципального района)

 

00.30-00.40

Глава администрации поселения

11

Организует и руководит проведением работ по ликвидации последствий ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержание общественного порядка в ходе их проведения

00.45

Глава администрации поселения

12

Привлекает в установленном порядке общественные организации и население к ликвидации последствий возникшей ЧС

При необходимости

Глава администрации поселения

13

Организует и поддерживает непрерывное взаимодействие поселения и организаций по вопросам ликвидации последствий ЧС

В ходе ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

14

Осуществляет контроль проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, аварийно-восстановительных работ

15

Организует информирование населения о ходе выполнения работ по ликвидации последствий ЧС

16

Лично участвует в работе комиссии по оценке нанесенного ущерба

17

Организует размещение пострадавшего населения в безопасной зоне (пунктах временного размещения) и проведение мероприятий по его всестороннему жизнеобеспечению

В ходе эвакуации пострадавшего населения

Глава администрации поселения во взаимодействии с эвакокомиссией городского округа, муниципального района

18

Докладывает главе городского округа (муниципального района), в том числе письменно, о ходе выполнения мероприятий по ликвидации последствий ЧС

Каждые 4 часа в соответствии с Табелем срочных донесений

Глава администрации поселения

19

Организует прием документов от граждан и объектов на возмещение ущерба от ЧС, а также расчет затрат на проведение АСДНР и представление их главе городского округа (муниципального района)

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

20

Контролирует:

После завершения ликвидации последствий ЧС

Глава администрации поселения

- возвращение в места постоянного расположения формирований, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС;

- по возможности возвращение населения в места постоянного жительства;

- свертывание и постановку на хранение имущества пунктов временного размещения

         

 

Примечание:

* После определения границ зоны ЧС  отдельным списком перечислить адреса домовладений граждан, оказавшихся в зоне ЧС.

** Для принятия решения (протокола) КЧС и ПБ  оформлять необходимые приложения с разработкой к ним карт (схем) зоны чрезвычайной ситуации, планов, таблиц и т.п.

 

 

 

Глава Новоалександровского сельсовета

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
особый противопожарный режим
от 08.09.2017
ВНИМАНИЕ !!! Постановлением главы Тамбовского района (№ 1224 от 05.09.2017) на территории Тамбовского района с 01 сентября 2017 года введен особый противопожарный режим.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ
от 06.09.2017
Следственный отдел по Тамбовскому району Следственного управления Следственного Комитета РФ по Амурской области информирует
подробнее →
Извещение о проведении общего собрания участников долевой собственности по утверждению списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными.
от 23.08.2017
Администрация Новоалександровского сельсовета Тамбовского района извещает собственников земельных долей, предоставленных в общую долевую собственность на основании Постановления главы Тамбовского района от 27.05.1994 г. № 203; № 32 от 11.02.1997 бывшего ТОО «Димское», о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на землю 27 сентября 2017 года в 14 часов 00 минут по адресу: Амурская область, Тамбовский район, село Новоалександровка, ул. Центральная 2А, в здании центральной конторы ОАО «Димское» (актовый зал). Регистрация участников собрания с 13.00 до 13.45 часов в фойе центральной конторы ОАО «Димское».
подробнее →
общественные обсуждения
от 22.08.2017
Уважаемые жители Новоалександровского сельсовета. Приглашаем Вас на общественные обсуждения
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
П О Л О Ж Е Н И Е (утверждено 25.09.2017 прокурором Амурской области Медведевым Р.Ф. и ректором АмГУ Плутенко А.Д.)
от 05.10.2017
о проведении конкурса среди молодёжи «На лучшую социальную рекламу по теме: «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
подробнее →
Информационное сообщение для граждан
от 27.09.2017
В целях реализации Федерального закона от 01.05.2016 г. № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
подробнее →
Информационное сообщение для граждан, получивших в безвозмездное пользование земельные участки
от 19.07.2017
В целях исполнения п. 7 ст. 8 Федерального закона от 01.05.2016 года № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Муниципальные программы  |  ЖКХ  |  изменения в муниципальную программу  |  Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ  |  Дальневосточный гектар  |  Проект муниципальной программы  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admnovoaleksandrovka.ru - архив официального сайта admnovoaleksandrovka.ru
Официальный сайт Новоалександровского сельсовета расположен по адресу admnovoaleksandrovka.ru
     Все материалы сайта Администрации Новоалександровского сельсовета и Совета депутатов Новоалександровского сельсовета могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnovoaleksandrovka.ru официальный сайт Администрации Новоалександровского сельсовета и Совета депутатов Новоалександровского сельсовета.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Новоалександровского сельсовета и Совета депутатов Новоалександровского сельсовета не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2020  Новоалександровский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани